Автор Тема: Статусы заявки. Как определить состояние заявки?  (Прочитано 18593 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

elena_borovik

  • Гість
Добрый день, после добавления заявки она появилась в закладке "Мои заявки"  со статусом новая. С таким статусом она висит уже 3 дня. Как мне определить принята ли заявка на расмротрение, все ли в порядке с документами прикрепленными(возможно они не открываются). Не могу знать процесса обработки завки но опишу как по моим ожиданиям должна работать система. например в оговоренный срок  заявка принимает статус "принята на рассмотрение" (теперь я могу знать что она у меня не в зависшем состоянии), далее работник из отдела когда дойдет очередь до этой заявки будет проверять наличие необходимости документов и верности данных -  и если что то не так он может менять статус "Не все данные заполнен"(название придумайте сами) и работник добавляет какой-нибудь коментарий  к заявке о том что например не хватает в электронном виде документа и вы должны подойти в течении 7 дней, или например прикрепленный документ не открывается. При добавлении этого коментария родителям шлется уведомление на почту. Теперь я могу внести необходимые коррективы и вернуть заявку на стадию обработки. И процесс продолжится до того как или заявка будет отклонена с указанием причины(это может делаться автоматически системой по истечении срока и слаться уведомление или вручную работником если в этом есть необходимость). А так я сижу и гадаю или пройдет 10 дней и ее по какой то причине не примут и мне нуно звонить/писать в отдел, или отдел загружен и мне стоит еще подождать? Я регистрировалась в Харьковской обл г Харькова
« Останнє редагування: 21 Серпень 2013, 10:51:15 від elena_borovik »

pdv

  • Гість
В течении 10 дней заявка должна быть рассмотрена и либо отклонина с указанием причины отклонения, либо принята, если заявка не меняет статус по прошествии 10ти дневного срока, то обращайтесь в местный орган управления образованием. Как только заявка принята, то отображается соотвецтвенный статус и ее видно в очереди.

Valeriyavika

  • Гість
Добрый день, уже 10 день висит заявка и  статус всё "новая", все документы прикреплены, нужные поля запонены, когда же она будет замечена?

pdv

  • Гість
Добрый день, уже 10 день висит заявка и  статус всё "новая", все документы прикреплены, нужные поля запонены, когда же она будет замечена?
З усіх адміністративних питань, що стосуються постановки дітей в чергу, звертайтеся до
місцевих органів управління освітою. Контактні дані Ви можете знайти на сайті isuo.org.

magadan2000

  • Гість
Добрый день. Уже полгода стоим в очереди в свой детский сад. В конце августа оттуда позвонили и сказали, что введена электронная регистрация, всех уже зарегистрировали, а нас не могут, так как система не принимает заявку. Я попробовал сам зарегистрировать, выдает "Заявка с таким свид. о рожд. уже существует. Заявка №437379". Мы нигде ребенка не регистрировали и вообще впервые узнали об этой системе. Детсад говорит, что ничего не знает, так как они вообще не видят даже свои заявки. Что это за "существующая" заявка никто сказать не может. Теоретически возможно, что кто-то ввел на своего ребенка неправильный номер свидетельства, и даже заявка была одобрена .

В техподдержку вопрос, можно ли сделать, чтобы система хотя бы показывала статус существующей заявки. Я не знаю, ждать 10 дней и заявка №437379 автоматически удалится из системы (а удалится ли?). Или уже обращаться к городским властям или кто имеет доступ к базе данных по заявкам?

Наш ребенок Суханов Ґай Юрійович 28.03.2012 рожд., подаем в 73 (ID 45760) детсад. Информация о чужих детях нам не нужна. Но может хоть скажете Заявка №437379 вообще на нашего ребенка?

magadan2000

  • Гість
Проблему решили в РАЙОНО. Оказалось, что заявка, которую оформлял сотрудник садика прошла. Ее оставалось только подтвердить. Но почему в садике не видят заявки, которые оформлены на их садик? И  почему даже не видят заявки, которые они сами отправляют? Маразм. Я заметил, что вопрос видимости заявок становится не в первый раз и вы отвечали вопросом на вопрос: "Вы заходите со своего аккаунта?" Это в любом случае недоработка программы - сделайте "защиту от дурака".

selinna

  • Гість
Здравствуйте. Зарегистрировала заявку в ДНЗ  в апреле этого года. Пришло уведомление - заявка проверена -  еще в мае. В списке принятых заявка так и не появилась. И вот в сентябре снова пришло уведомление - заявка снова проверена! Но в очереди заявки по - прежнему нет. Что это может значить? Заявка 256209. Спасибо

pdv

  • Гість
Проблему решили в РАЙОНО. Оказалось, что заявка, которую оформлял сотрудник садика прошла. Ее оставалось только подтвердить. Но почему в садике не видят заявки, которые оформлены на их садик? И  почему даже не видят заявки, которые они сами отправляют? Маразм. Я заметил, что вопрос видимости заявок становится не в первый раз и вы отвечали вопросом на вопрос: "Вы заходите со своего аккаунта?" Это в любом случае недоработка программы - сделайте "защиту от дурака".
Доступ к заявкам настраивается весьма гибко, видимо в отделе образования или в самом ДНЗ изучили инструкцию не досконально. Даже если заявка создана сотрудником отдела образования, то по данной заявке родителям могут выдать логин и апроль, что бы отслеживать состояние своей заявки.

pdv

  • Гість
Здравствуйте. Зарегистрировала заявку в ДНЗ  в апреле этого года. Пришло уведомление - заявка проверена -  еще в мае. В списке принятых заявка так и не появилась. И вот в сентябре снова пришло уведомление - заявка снова проверена! Но в очереди заявки по - прежнему нет. Что это может значить? Заявка 256209. Спасибо
Заявка подана в КЗО ДНЗ № 92"Перлинка" http://reg.isuo.org/preschools/view/id/40505
Статус сзаявки "Проверена" говорит, что ее проверили, но не поставили в очередь, видимо в свое время она была без документов. Обратитесь по данному вопросу в сам ДНЗ или в отдел образования.

hane

  • Гість
Добрый день. 8.11.2013 подала заявку в Алчевский сад №34 "Перлинка". Номер заявки 841909.  Раевский Дмитрий Андреевич 20.04.2012г. Прождала 10 дней. Статус заявки до сих пор "новая". 18.11.2013 пошла в Управление образования г. Алчевска к Грозе О.В. с вопросом о состоянии моей заявки ,на что услышала,что заявками занимается Киев и лично заведующие садиками. Она позвонила заведующей садиком №34 и сказала мне подойти туда,они меня зарегистрируют.Объясните мне,так кто же должен проверять поданные документы? Заявки,с номерами больше чем наши уже стоят в очереди,а мы где?

pdv

  • Гість
В разных областях по разному, где-то это специалисты отделов образования, где-то сами ДНЗ. Если в отделе обраования сказали, что нужно обратиться в сам ДНЗ, то значит заведующая, или назначенное ей ответственное лицо и принимают заявки.
Мы лишь даем готовый инструмент. Касательно очереди, все заявки упорядочиваются согласно дате и времени подачи, т.ч. позже поданные заявки могут попасть ранее Ваших не могут.

hane

  • Гість
Cпасибо большое.Нас уже записали в садик

Юлия Владимировна

  • Гість
Поставила ребенка в очередь в садик на 2016 год. Можно ли пойти не осенью а весной?

sea

  • Гість
Добрый день
Уточните этот вопрос в садике, или в отделе образования.
Если у Вас есть технические вопросы - задавайте их в соответствующих разделах и темах форума.

mazurm

  • Гість
Наивные все - "не идет регистрация", "удалось зарегистрироваться"... Узнаете потом о реалиях когда придете в садик , там эта электронная регистрация что зайцу стоп-сигнал. По крайней мере у нашей заведующей списки как то не так формируются (о принципах я только догадываюсь))). Так что смотрите чтобы потом не сильно удивлялись, если окажетесь по ту сторону очереди. Зато здесь будете в первых числах - так сказать в электронном виде))))))))))))))))))))