Автор Тема: проблема с входом в программу  (Прочитано 9112 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

pdv

  • Гість
Re: RDP - проблема с входом в программу
« Reply #15 : 17 Жовтень 2013, 17:36:14 »
При удалённом запуске КУРС по RDP появляется сообщение, что программа запущена в демо режиме и осталось пару дней... Если же  к ПК сначала подключится удалённо по AmmyAdmin или Teamviewer и запустить КУРС то всё ок, и только потом можно заходить на ПК по RDP и работать с ранее запущенным КУРС.
Вопрос: почему не запускается нормально по RDP?
Идентификатор в КУРС: Школе - это по сути цифровая подпись рабочего ПК и ОС, при подключении через RDP КУРС: Школа при запуске воспринимает "железо" с подключаемого компьютера.

Offline Администратор Станислав

  • Administrator
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 92
  • Karma: +19/-0
    • Перегляд профілю
Re: проблема с входом в программу
« Reply #16 : 22 Жовтень 2013, 13:44:22 »
Проверьте настройки подключения. Проверьте, работает ли на сервере Firebird, открыт ли на сервере и клиенте порт 3050

А как ето проверить???
Ваша версия операционной системы Windows не поддерживает украинский/русский язык. В частности в Windows  отсутствуют кодировка win1251.

Вероятно у Вас установлена английская версия Windows, на которую сверху установили пиратскую русскую оболочку. Однако оболочка не гарантирует работы других приложений на русском языке.
« Останнє редагування: 22 Жовтень 2013, 13:47:14 від Администратор Станислав »

semen

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #17 : 22 Жовтень 2013, 16:34:57 »
Добрый день.
Пришлите эту картинку и вашу базу данных (файл kyrs.fdb) на почтовый адрес info@ekyrs.org, попробуем разобраться.


- та же самая проблема появилась после обновления и у меня. Прошу сообщить как решилось.

Ошибка возникает при подключении к базе ПО "КУРС школа" или  "КУРС сайт" в локальной сети. Порты 3050 и 3051 открыты согласно инструкции (тем более Брандмауэр отключен). Антивирус NOD 32 V6 - отключен. Сетевой диск на папку КУРС сервера подключен и открыт на чтение/запись (в проводнике клиента проверено).
В чем ещё может быть причина?

ear

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #18 : 22 Жовтень 2013, 16:58:59 »
При установлении настроек локального подключения к программе КУРС: Школа порты 3050 и 3051 открываются как на ПК сервере так и на ПК пользователя