Автор Тема: проблема с входом в программу  (Прочитано 8923 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

school55

  • Гість
проблема с входом в программу
« : 27 Вересень 2012, 11:10:55 »
При входе в программу выдаёт неверный логин или пароль.


Offline Администратор Тарас

  • Administrator
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +6/-2
    • Перегляд профілю
Re: проблема с входом в программу
« Reply #1 : 27 Вересень 2012, 16:28:19 »
Пришлите вашу базу kyrs.fdb и ваш вопрос на почту info@ekyrs.org

myriada

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #2 : 16 Жовтень 2012, 19:46:27 »
При входе в программу выдаёт неверный логин или пароль.

Выдали в школе родителям новые пароли. При авторизации сообщает, что неверный логин или пароль.
В чем проблема?

Offline Администратор Тарас

  • Administrator
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +6/-2
    • Перегляд профілю
Re: проблема с входом в программу
« Reply #3 : 12 Листопад 2012, 08:55:49 »
Добрый день.
Какой у вас номер в системе?

bds

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #4 : 12 Листопад 2012, 09:22:08 »
Попробуйте логин/пароль:1111, 2222, 3333, 4444, 5555

bds

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #5 : 12 Листопад 2012, 13:38:15 »
логин/пароль: 1111, либо 2222, 3333, 4444, 5555

olike

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #6 : 12 Листопад 2012, 16:41:31 »
не вдається підключитися до сервера БД [ПОМИЛКА 002]. Що робити в даному випадку?

Offline Администратор Тарас

  • Administrator
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +6/-2
    • Перегляд профілю
Re: проблема с входом в программу
« Reply #7 : 13 Листопад 2012, 15:03:12 »
Проверьте настройки подключения. Проверьте, работает ли на сервере Firebird, открыт ли на сервере и клиенте порт 3050

olike

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #8 : 18 Листопад 2012, 16:38:47 »
Проверьте настройки подключения. Проверьте, работает ли на сервере Firebird, открыт ли на сервере и клиенте порт 3050

А как ето проверить???
« Останнє редагування: 18 Листопад 2012, 17:06:52 від olike »

Offline Администратор Тарас

  • Administrator
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 70
  • Karma: +6/-2
    • Перегляд профілю
Re: проблема с входом в программу
« Reply #9 : 19 Листопад 2012, 08:04:52 »
Добрый день.
Пришлите эту картинку и вашу базу данных (файл kyrs.fdb) на почтовый адрес info@ekyrs.org, попробуем разобраться.

VYR

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #10 : 14 Жовтень 2013, 15:48:25 »
У мене аналогічна проблема. Що робити???
Помилка виникла при оновленні програми. Файл KYRS.EXE пропав, є лише в папці TEMP

pdv

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #11 : 15 Жовтень 2013, 09:43:49 »
У мене аналогічна проблема. Що робити???
Помилка виникла при оновленні програми. Файл KYRS.EXE пропав, є лише в папці TEMP
Если при обновлении был какой-либо сбой или удалился KYRS.EXE, либо же если он был удален антивирусным пакетом, то с http://ekyrs.org/downloads/ скачайте программу КУРС: Школа и установите поверх старой версии (база при этом не затрагивается).

semen

  • Гість
RDP - проблема с входом в программу
« Reply #12 : 16 Жовтень 2013, 18:22:15 »
При удалённом запуске КУРС по RDP появляется сообщение, что программа запущена в демо режиме и осталось пару дней... Если же  к ПК сначала подключится удалённо по AmmyAdmin или Teamviewer и запустить КУРС то всё ок, и только потом можно заходить на ПК по RDP и работать с ранее запущенным КУРС.
Вопрос: почему не запускается нормально по RDP?

semen

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #13 : 16 Жовтень 2013, 18:25:04 »
Добрый день.
Пришлите эту картинку и вашу базу данных (файл kyrs.fdb) на почтовый адрес info@ekyrs.org, попробуем разобраться.


- та же самая проблема появилась после обновления и у меня. Прошу сообщить как решилось.

pdv

  • Гість
Re: проблема с входом в программу
« Reply #14 : 17 Жовтень 2013, 15:01:58 »
Добрый день.
Пришлите эту картинку и вашу базу данных (файл kyrs.fdb) на почтовый адрес info@ekyrs.org, попробуем разобраться.


- та же самая проблема появилась после обновления и у меня. Прошу сообщить как решилось.
Данная ошибка возникает, если путь к базе данных (файлу KYRS.FDB) указан не правильно или не указан совсем.
Чтобы исправить ошибку нужно запустить программу «КУРС: Школа», после того как отобразиться ошибка нажать кнопку «ОК»,  после этого откроется только верхнее меню программы с вкладкой «СЕРВИС»
Выбираем Сервис – Настройки подключения в БД, в поле «файл БД» выбираем путь к базе данных, нажимается ОК.
Стандартный путь: C:\КУРС\KYRS.FDB. Для проверки нажимаем кнопку ""Тест"".
Если путь к базе данных прописан, но ошибка все равно возникает Вам необходимо проверить запущена/установлена  ли программа «Firebird» на ПК.
Чтобы запустить «Firebird» необходимо зайти Пуск – Панель управления, включить возможность просмотра всех элементов. Найти ярлык «Firebird» (черно-желтая иконка) и открыть его. Если кнопка START активна, нажать на нее, тем самым запустив программу, после выйти нажатием на кнопку ОК.
Если же в Панели управления отсутствует апплет(значок) программы «Firebird», тогда нужно ее установить. Файл установки находится в папке «КУРС» на диске С:\, называется «firebird_2_15»