Автор Тема: Статус заявки  (Прочитано 758 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Вита

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Статус заявки
« : 22 Березень 2019, 15:19:06 »
Когда статус заявки "выдано направлення" меняется на "отримано нааправлення" и на статус "зарахована"?

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 2191
  • Karma: +7/-1
    • Перегляд профілю
Re: Статус заявки
« Reply #1 : 25 Березень 2019, 15:54:08 »
Добрый день
Статус заявок меняется когда ответственные в садике изменяют статус вручную.
Когда заявка отстояла очередь по ней выдается направление для родителей, родители с ним идут в садик и заявку зачисляют. В соответствии с этими действиями меняются и статусы заявки.

Offline anna_gorbenko15

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 1
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Re: Статус заявки
« Reply #2 : 25 Квітень 2019, 22:59:08 »
здравствуйте, у меня тоже проблема со статутом заявки - в феврале подала заявку № 5142189 в херсонский сад №28, до сих пор заявка светится как "новая" и во вкладке "очередь" в разделе детсада ничего не отображается - просто пусто, ни моей заявки ни чьей-либо другой там нет. Подскажите, пожалуйста,  в чем проблема? заранее благодарю.

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 2191
  • Karma: +7/-1
    • Перегляд профілю
Re: Статус заявки
« Reply #3 : 02 Травень 2019, 14:22:32 »
Доброго дня
Заявки оброблюються відповідальними у садочку. Уточніть у відповідальних, що до Вашої заявки.