Автор Тема: почему нет ответа на заявку о зачислении в садик  (Прочитано 587 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Олеся

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 1
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Добрый вечер! мой ребенок был зарегистрирован в электронной очереди города Николаева в ДНЗ № 84 01.10.2015 года, №3070769. Я периодически проверяю очередь - мы там есть. Вопрос в том, почему на электронную почту не приходит подтверждение о том, что мы зачислены уже и что можем заняться подготовкой. Дата рождения ребенка 03.04.2015 и соответственно мы попадаем в сад в этом году 2017м. Подтверждения до сих пор нет. Куда мне обратиться и что делать? Заведующая сада говорит, что ничего не может сделать, пока у меня не будет подтверждения по электронной почте. Очень прошу помогите советом!!! 

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Добрый день
Заявки формируют очередь соответственно дате создания заявок, когда заявка отстоит очередь со статусом "Принята", их последовательно принимают в садик (меняют статус на "Выдано направление", "Получено направление", "Зачислена"). Заявки принимают по очереди, поэтому пока статус заявок, стоящих перед Вашей не изменится - Ваша останется со статусом принята (согласно сформированной очереди).

Когда статус заявки изменится - на почту придет уведомление об этом.
Так же уточняю, что статус заявок сам по себе не меняется. Заявки проверяют и принимают ответственные в садике, или в отделе образования.

Offline Оха-ха

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 4
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Здравствуйте! Зарегистрировала ребенка в очередь в садик №79 города Харькова в 2015 году, номер заявки был 2528609, приносила в районо свидетельство о рождении, там они прикрепляли скан документа. Периодически проверяла, мы были под номером 5 в очереди. На сегодняшний день очередь исчезла, в моем кабинете отсутствуют заявки, на почту мне не приходило никакое уведомление, и я не понимаю, на каком этапе мы, ведь должны были идти в сад в этом году. Что мне делать? Как проверить очередь?

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Добрый день
Очередь состоит из заявок, со статусом "Принята" (то есть принята в очередь). Заявки которые еще не проверили, и заявки, которые уже отстояли очередь - в очереди не отображаются.
Статус заявки 2528609 "Видано направлення", то есть заявка отстояла очередь, уточните у ответственных в садике или в отделе образования, как Вам получить направление.

По поводу того, что в "Мои Заявки" Вы не видите заявку - возможно регистрировались несколько  раз и ищите заявку не под тем логином. Заявки из раздела "Мои заявки" не пропадают, а даже если заявку отклонить - она останется в записях в личном кабинете, как архив.

Offline Оха-ха

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 4
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Спасибо, а у Вас есть информация о фамилии ребенка, которая соответствует заявке? У нашего фамилия Потанина. Я регистрировалась единожды, в  феврале 2015 года, то есть путаницы с регистрацией не должно быть. Конечно, я пойду в сад, чтобы разобраться с ситуацией, но на данный момент очень переживаю.

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Фамилия ребенка совпадает.
Если это необходимо - то можно выяснить с какого логна была зарегистрирована заявка, и совпадает ли он с логином, с которого Вы заходите.

Offline Оха-ха

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 4
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Да, спасибо, если можно, то давайте посмотрим. Я захожу под логином оха-ха, на почте у меня есть сообщение от 2015 года о регистрации на сайте. В личном кабинете нет ни одной оставленной мною заявки.

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Заявка 2528609 создавалась с другого логина, скорее всего ответственным в садике, или в отделе образования.
У Вас на почте сообщения о регистрации аккаунта на портале, или о создании новой заявки?

Offline Оха-ха

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 4
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
у меня на почте сообщение только о регистрации аккаунта. Большое спасибо за помощь, тогда все становится на свои места. Вероятно, в очередь меня поставили в районо, куда я относила свидетельство о рождении, и где делали и прикрепляли его скан. Поэтому в личном кабинете у меня нет информации никакой. Спасибо еще раз!

Offline Мирослава

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Зареєструвалися 07.03.2017 і ще й досі статус заявки нова. Дата народження дитини 05.06.2016 № заявки 4088594

Offline remtechnik

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 1
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Скажите система вообще работает? Написано в течении десяти дней должны рассмотреть! Но заявка как висела в статусе Новая так и висит. А то значит в садике послали регистрируйтесь на сайте а сами нихера не рассматривают и в другой садик не дают зарегистрироваться пока эту заявку не рассмотрят. Короче все как и было пока денег не дашь никто тебя не запишет в садик

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Зареєструвалися 07.03.2017 і ще й досі статус заявки нова. Дата народження дитини 05.06.2016 № заявки 4088594
Доброго дня
Заявки перевіряють та приймають відповідальні у садочку, або у відділі освіти. Зверніться до відповідальних щоб уточнити, коли перевірять Вашу заявку, та взагалі чи саме в цьому сервісі її потрібно було подавати.

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Скажите система вообще работает? Написано в течении десяти дней должны рассмотреть! Но заявка как висела в статусе Новая так и висит. А то значит в садике послали регистрируйтесь на сайте а сами нихера не рассматривают и в другой садик не дают зарегистрироваться пока эту заявку не рассмотрят. Короче все как и было пока денег не дашь никто тебя не запишет в садик

Добрый день
Система работает в штатном режиме. Никаких данных для уточнения в Вашем сообщении не указано, поэтому более конкретный ответ дать невозможно.
Заявки проверяют и принимают ответственные в садике, или в отделе образования. Обратитесь к ответственным чтобы уточнить, когда заявка будет проверена. В стандартном автоматическом сообщении написано что в течении 10и дней, но т.к. заявки проверяет не система, а ответственные - этот срок может меняться. Так же уточните у ответственных, в какой именно системе Вам нужно подавать заявку, т.к. в Украине используются разные системы регистрации детей в садики.

Offline Мирослава

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
питала і в відділі освіти, і у садочку, там відповідають що заявки вони не розглядають і не приймають все можуть робити тільки батьки. То це виходить замкнуте коло? № заявки 4088594. Статус нова ще з 7 березня.

Offline Техподдержка, Екатерина

  • Global Moderator
  • Почетный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 847
  • Karma: +18/-0
    • Перегляд профілю
Взагалі не зрозуміло що Вам відповіли у відділі освіти, та що можуть робити тільки батьки.
У Львівській області лише декілька садочків приймають участь у проекті reg.isuo.org. Інші використовують якісь інші системи реєстрації. Садочок, до якого Ви намагаєтесь подати заявку скоріш за все не використовує сервіс reg.isuo.org, тому у попередній відповіді було вказано уточнити, у який системі потрібно подавати заявку.