Автор Тема: Перестала работать сетевая версия  (Прочитано 1490 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline stv_zm

  • Новый пользователь
  • *
  • Повідомлень: 1
  • Karma: +0/-0
    • Перегляд профілю
Перестала работать сетевая версия
« : 11 Квітень 2016, 13:52:04 »
Возникла проблема с работой по сети. Никаких изменений на ПК не выполнялось. Порты открыты. Антивирусы те же, что были при работающей программе. Подключен сетевой диск, прописан правильно путь к базе.  Почти все время сообщение о том, что закрыт порт 3051, хотя он открыт. Иногда по истечении длительного времени подключается правильно к базе.

sea

  • Гість
Re: Перестала работать сетевая версия
« Reply #1 : 11 Квітень 2016, 14:01:40 »
Добрый день
Попробуйте переустановить программу FireBird на первом компьютере.


Цитувати
1) Зайти в "Пуск" - "Панель управления" - открыть FireBird (черно-желтый значек) и остановить программу (Stop)
2) Зайти в "Пуск" - "Панель управления" - "Установка и удаление программ" и удалить программу FireBird.
3) Зайти на диск С в папке "Program Files" удалить папку "FireBird"
4) Зайти на диск С в папке "Program Files(x86)" удалить папку "FireBird"
5) На диске С в папке КУРС найти файл установки FireBird и установите программу заново.