Автор Тема: Нечестное рассмотрение заявок Житомир  (Прочитано 2999 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kanhvetka

  • Гість
Недостатков в данной системе два. Во-первых, никто не предупреждает, что номер садика можно просто поменять на другой, не отменяя самой заявки. Я встала в очередь еще в марте 2015 г, но из-за переезда пришлось аннулировать старую заявку и создавать новую, а можно было просто поменять номер на другой.Но кто ж тут это напишет открытым текстом!!!
А во-вторых, нечестное рассмотрение заявок вне очереди! Судите сами, я подала заявку 3 января 2016г, мест свободных было 29, заявок нерассмотренных 12. Сейчас мест уже осталось аж 4, а заявок висит 17, причём в очереди уже законно стоят НЕ ЛЬГОТНИКИ , рассмотренные заявки датируются после 6 января, т.е. вне очереди.Повод задуматься о том, что наверное сначала пристраиваются "блатные", потом льготники, а потом как повезёт. И логики в количестве свободных мест и количестве заявок. я не вижу никакой

sea

  • Гість
Re: Нечестное рассмотрение заявок Житомир
« Reply #1 : 15 Січень 2016, 09:16:20 »
Добрый день
Система reg.isuo.org/ позволяет переводить заявки из одного садика в другой садик.
Однако система reg.isuo.org/ - это инструмент, правила использования которого определяются отделом образования региона. Обращайтесь в отдел образования, чтобы уточнить, можно ли перевести заявку, т.к. возможность перевода из садика в садик существует, или обязательно необходимо удалять прошлую и подавать новую.
Очередь формируется по дате подачи заявки, а не по дате ее принятия. Если Вашу заявку еще не рассмотрели - обратитесь в садик, или отдел образования, чтобы уточнить, когда заявку проверят.
Заявки детей, которые подали заявки на 2015, но не попали в садик - автоматически переводятся в начале января на 2016 год.