Автор Тема: Проблемі в переносе БД на другой компьютер  (Прочитано 4853 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

NVK_1_Novomoskovsk

  • Гість
Не переносится БД на другой компьютер. Беки не открываются на новом компьютере, и копия самой базы тоже не открывается на новом компьютере. Перенести БД не получается никаким способом, что делать. При открытии БД на новом компьютере выдает ошибку 002(не удалось подключится к серверу БД), по вашим рекомендациям была сделана переустановка файнберда, ошибка не исправлена. Пустую базу открывает а копию БД нет.

vinnik

  • Гість
Не переносится БД на другой компьютер. У меня кстати такая же проблема. Администрация, помогите пожалуйста!
[/quote]

raa

  • Гість
давайте по порядку, опишите весь процесс пошагово, с максимальной детализацией своих действий, что за чем вы делаете, какие файлы переносите (их название обязательно!). Жду вашего ответа, не стесняйтесь расписывать!

vinnik

  • Гість
переносить пытаюсь файлы KYRS-2014-08-27_16-27-01.fbk и KYRS.fdb. Ни с одним

ни с другим не получается. На втором ПК программа работает в Демо-версии.

установить ключ тоже не получается. При нажатии Сервіс-Особливі фуункції-Backup

\Restore выдает сообщение "У вас недостаточно прав доступа. Обратитесь к

администратору". Но я и есть администратор. Захожу в программу со своим паролем.

Кроме меня в программе никто не работает. Вход в Windows при загрузке ПК у меня

без пароля, я единственный пользователь. При настройке подключения программы к

базе данных для сетевой версии делаю все как написано в КУРС.Руководство по

установке и настройке. Прописываю IP адрес серверного ПК и путь к Базе данных,

потом сохраняю все настройки. Но при входе в программу выскакивает Ошибка  002

(смотрите прикрепленный рисунок). Замучилась уже. На третьем ПК запускается, но работает очень медленно. Запуск около 20 мин происходит, а после каждого клика мышкой программа "не отвечает". Работать невозможно. Не знаю, модет скорость интернета влияет...
« Останнє редагування: 28 Серпень 2014, 14:55:28 від vinnik »

StandInDongTeen

  • Гість

Я считаю, что это происходит. Это круто
Для этого, я никогда не знаю, если вы не разместить его, я не знаю.
А потом я узнал, больше всего об этом.

virainf

  • Гість
Адміністрація не відповідає, спробую я... В мене була ця помилка. Вирішилася вона так: Операции->Настройки подключения к БД і в цьому вікні я ввів в поле "Комп'ютер, сервер БД" IP-адресу комп'ютера, на якому має відкриватися база.
Можливо ця інформація Вам допоможе...

raa

  • Гість
Данные шаги подходят только в случае настройки сетевой версии программы, но не в данной ситуации, касательно таких случаев советую звонить на тех поддержку, там подключатся удаленно, проанализируют ситуацию и устранят ошибки.

Offline Администратор Станислав

  • Administrator
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Повідомлень: 91
  • Karma: +19/-0
    • Перегляд профілю
Все правильно. На Вашем скриншоте все написано!
Внимательно прочитайте, какой путь к БД на скриншоте (он же в настройках программы) и какой на самом деле нужно было вписать (полный путь к файлу БД на сервере, к примеру "С:\КУРС\KYRS.fdb")

vinnik

  • Гість
проблема именно в переносе БД на другой ПК. На другом ПК при открытии программы выдает ошибку (смотрите прикрепленный рисунок). Не могу перенести БД. даже зайти в программу не могу.
« Останнє редагування: 04 Вересень 2014, 14:37:23 від vinnik »